Здравствуйте
Делалась эта фигурка очень долго, потому что после каждой неудачной детали анатомии, деталь отрезалась, а на саму работу забивалось на полгода результат неидеален, но мне надоело.



По техникам и материалам: сонет, цернит, премо (добавление премо значительно повышает прочность), смешаны в произвольных пропорциях, на каркасе из фольги и проволоки. Постадийное запекание. Хвост и грива - кукольный тресс, глаза - гематитовые бусы. Окрашена белым акрилом с добавлением акрилового лака для пластики и белой строительной шпатлёвки, поверх слоя лака. Предполагалось что это повысит прочность покрытия и придаст поверхности вид как у фигурок из само-застывающей массы. Тонирована акварелью. Рог съёмный, мне он не очень нравится, возможно будет заменён другим.

В процессе изготовления возник вопрос к участникам сообщества. Как вы боретесь с деформацией тонких деталей во время запекания? Несмотря на наличие проволочного каркаса, ноги и копыта все равно уводило в сторону, в связи с чем фигурка отказывалась стоять. Проблему я решила тем, что вырезала копыта из уже запечённой пластики и приклеила их на место, но это довольно трудоёмко.

И еще один, шкурный вопрос За сколько, предположительно, можно продать подобную работу?