Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
читать дальше

С пластикой работаю уже пару лет, но немного совсем. В резульатет у меня проблемы с подгонкой деталеЙ, чтобы переходы плавно получались.
Сделала "дно" и 2 верхушки: голову и крылья.
В результате между головой и дно полоса, как соединить не знаю, пыталась зубочисткой проглаживать края - не особо успешно вышло. А мять руками - форму всю испорчу уже слепленную.
Может кто-нибудь мне устроит мини-мастеркласс?(

@темы: Вопрос

Комментарии
04.04.2009 в 22:37

first to the last - no matter the cost - no matter the past
попробуй специальными железными лопаточками, которые по идее для изготовления кукол. продаются в русском кукольном доме
04.04.2009 в 22:44

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Синяя Кошка Удачи надо купить..
мне ещё давали совет гелем который пластику разжыжает.. такое возможно? а то совет был от человека не занимающегося этим..
04.04.2009 в 22:45

first to the last - no matter the cost - no matter the past
Маг0т на счет разжижающего - скажу честно, не пробовала. простой жидкий гель не поможет...
попробуй лопаточками (не помню как они называются) - именно ими разглаживают куклам лица)
04.04.2009 в 22:51

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Синяя Кошка Удачи а дорого они стоят, не знаешь?
04.04.2009 в 22:57

first to the last - no matter the cost - no matter the past
Маг0т в районе 120-200 рублей
04.04.2009 в 22:58

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Синяя Кошка Удачи ох тогда надо срочно искать. так надоели запоротые брелки(
04.04.2009 в 23:50

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Маг0т
Все просто. делаете дно, запекаете минут пять,а потом, поверх, лепите остальное. У меня после пяти минут запекания, если охладить, пластика уже в меру твердая, так что... успехов)
04.04.2009 в 23:56

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Legal_Assassin да я просто не знаю как верхушку прилепить так чтобы она была без переходов.. тут даже твердое дно не спасет(
05.04.2009 в 14:59

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Лопаточки называются стэками. :) Самые примитивные можно найти в канцтоварах буквально рублей за 20-30. Что-то можно откопать в детских наборах для лепки.
Как вариант можно использовать различные инструменты из обычного маникюрного набора.
05.04.2009 в 15:12

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Кошка_Рыжая маникюрного набора у меня нет) только пилочки и ножницы)
надо будет наведаться в дет. мир около дома.. там много всякой всячины для детей и лепки.. правда там наборы дорогие(
05.04.2009 в 22:04

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Маг0т Вот примерно такое у нас можно купить во многих канцтоварах:


05.04.2009 в 22:05

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Кошка_Рыжая попытаюсь поискать.. спасибо за картинку!
05.04.2009 в 22:06

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Я такие купила более простого вида,явно российского производства, и цвета примерно как тут фон у записей. :)
06.04.2009 в 03:09

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
))) А еще можно пойти в стоматологию и попросить у них списанный инстурмент. Кто-то даст)

По идее, слегка подпеченный пластик потом слипнется с наложенной поверхностью просто потому, что он снова в духовке станет мягким....
06.04.2009 в 10:04

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Legal_Assassin не.. у меня проблема не соединения.. а бесшовного соединения.. просто очень странно когда голова не цельная, а лежит на "подошве".. выглядит жутковато(
06.04.2009 в 13:02

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Маг0т
Так... а можно проблему рассмотреть на нескольких примерах? Чего-то мы все тут ваще запутались)))
06.04.2009 в 13:05

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Legal_Assassin ох...
я даж не знаю как объяснить. я вроде всё написала)
я сделала фон.. кругляшок из пластики плоский.. на него сверху налипила бардовые крылья.. края обмазала зубочисткой, чтобы более менее натурально смотрелось как "тельце" и как крылья. это видно на фото.
и голову я также приделала отдельным куском.. в итоге голова к тельцу прикреплена и виден шов разных кусков пластики.. а должно быть сплошным.. если внимательно посмотреть на левую часть фото то видна прям четкая полоса "донышка".. единственная возможность её убрать - мять руками, чтобы пластик стал сплошным куском.. но тогда будет деформировна сама божья коровка..
ээмм.. так лучше объяснила?
06.04.2009 в 19:43

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Эм... да... понятно... В общем, два способа: стеки или больше цельности. Голову и тело с подставкой можно слепить одним куском, а крылья поверху - кажется, даже зоологично... О-о
06.04.2009 в 20:31

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Эх,я о цельности подумала когда уже крылья готовы были,наверное стоит сделать в следущий раз из 1 куска,а крылья нарисовать