I Live For Your Pain
тыцять и кидатся помидорпамиСорри за качество...фоткала телефоном?
сразу 2 вопроса...
#1 я вскрыла коняшку лаком... но лак почемуто дает ощущение.... липкости, чтоли.... вроде и высох...
#2 пластику я варю, за неимением возможности запекания.... (пробовала в микроволновке - тяжко подобрать режим для изделия) и у меня уже второй раз фигурка лопается...не сильно, но имеет место. Возможно ли это изза того что я кладу фигурку в кипяток? и оно как яйцо лопается? или это изза того что сильно долго держу (минут 10-15)?
Заранее спасибо

Комментарии
19.11.2009 в 14:04

жидобандерівка 90-го левелу)
Лошадко это не пельмень) ненадо в кипяток.
а 10-15 минут это нормально.
19.11.2009 в 14:59

I Live For Your Pain
:) тоесть ее нужно в холодную воду и чтоб она закипела вместе с водой? :upset:
ага. спасибо.
19.11.2009 в 15:30

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
А что за пластика? Обычный лак например на Фимо редко ложится нормально - липнет.
Для полимерной глины по-идее нужен специальный (по крайней мере он лучше всего)
19.11.2009 в 16:43

I Live For Your Pain
~Mizuki-chan~
в данном случае это дешевая... мягкая..продается такими... "палочками" чтоли...
:upset:хм...кстати возможно именно изза этого оно и липнет... потому как бусинка сделанная из какойто Питерской(кажется) пластики так на ней лак засох нормально... вроде не липнет....
19.11.2009 в 17:32

жидобандерівка 90-го левелу)
Elnaro питерская - не самый лучший материал и часто бракован. Судя по отзывам и личному впечатлению. Может недоварили.И пробуйте отшкурить мелкой наждачкой перед покраской.
19.11.2009 в 18:31

Elnaro , а каким лаком покрывала? по собственному опыту(я художник) могу сказать, что покрытие акриловым лаком чего угодно - не есть гуд. он немного липнет всегда. а после некоторого пользования изделием он стирается, как бы, становится тоньше слой покрытия..
Сейчас сама ищу подходящий лак чтоб пластику покрывать..придумала недавно покрывать прозрачной витражной краской..эффект пока нравится.
19.11.2009 в 22:06

Spiritus flat ubi vult.
1. Лак должен быть:
- на водной основе
- полиуретановый
- типа продукт акрила "
Подробнее тут

2. Я после закипания, уменьшаю газ так, чтобы снизу поднимались маленькие струйки пузыриков, но при этом на поверхности не было пузырьков. Бросаю в такую воду и варю минут 20 - бусины диаметром 1,5 см. Может, брелку больше времени требуется. Это устанавливается пробным путем "методом жертвенных бусин". Недоварить тоже очень плохо. Когда остынет - если удалось разрезать - то сырое.
19.11.2009 в 23:30

Spiritus flat ubi vult.
Ах да, совсем забыла! В кастрюльке, в которой варилась пластика, потом ничего нельзя варить съедобного,и применять ее потом - только для варки пластики.
20.11.2009 в 00:28

I Live For Your Pain
Рыжая!!!
то что он не лучший эт я и сама уже поняла... он у меня сейчас служит для тренировочных фигурок/изделий... я на нем так сказать руку набиваю, а потом уже с учетом полученного опыта беру хорошую пластику:)
Спасибо за совет, попробую!
ve4naya_vesna
а каким лаком покрывала?
"Olki лак акриловый матовый." этот лаксутки сох... и всеравно эмнэ...сыроват
прозрачной витражной краской
О... я кстати купила витражную... собственно розоватость носа, синева копыток, перламутровость хвостика и гривы и "яблочки" рисовались именно ею. ( на выложенных фотках этого не видно, может на этой виднее будет) У меня перламутровая...а бывает чисто прозрачная?.
Hino Hikaru
Когда остынет - если удалось разрезать - то сырое.
не...у меня не режутся, застывают нормально. сам пластик твердеет...просто в некоторых местах лопается ... возможно еще изза способа лепки... :hmm: нада думать.
Спасибо за совет про лак... буду искать правильный... ибо запекание мне не светит:)
В кастрюльке, в которой варилась пластика, потом ничего нельзя варить съедобного
Это мы и так знаем, но всеравно огромное спасибо за заботу и напоминание! :red:
20.11.2009 в 01:34

Spiritus flat ubi vult.
возможно еще изза способа лепки... :hmm: нада думать
Ну так я же говорю - слишком большая температура при варке была!
Понятно, что если переварила - то сыром он быть не может. Переваришь - потрескается, недоваришь - раскрошиться.

буду искать правильный... ибо запекание мне не светит:)
А покрывать лаком надо в любом случае - варишь или печешь.
Советую пройтись по ссылке и внимательно с ней ознакомиться - чтобы купить уже проверенный другими людьми.
20.11.2009 в 16:47

I Live For Your Pain
уже заглядывала в ссылоку, спасибо.
тоесть вскрывать лаком не готовое изделие... а покрыть и варить?
20.11.2009 в 23:44

Elnaro , вот как раз олки самый гадкий лак.. у меня все липнет. а на работе только им пользоваться приходится..
А на счет витражной краски...хм. первый раз слышу про перламутровую. есть контуров туча перламутровых. и еще в баночках тоже полно всего. а у меня простые витражные. гаммовские. вот такие: . хорошие))
21.11.2009 в 21:22

I Live For Your Pain
ve4naya_vesna
:shy: самое гадкое я читала про то что это не очень хороший лак...но в итоге както так получилось, что именно его и купила. Просто в мозгу гдето осталось название... а в связи с чем... забылось :alles:
м...просто моя краска... в оригинале не совсем, я так понимаю, витражная. Просто моя знакомая (которая витражики рисует всякие) именно ее пользует и рекомендовала. Она в баночках...
О...спасибо за фото, буду теперь знать как оно выглядит:)))
22.11.2009 в 23:06

Spiritus flat ubi vult.
тоесть вскрывать лаком не готовое изделие... а покрыть и варить?
Ни в коем случае! Покрывать нужно готовое изделие. Причем, даже если лак хороший, но изделие немного сыровато, то лак будет липнуть.
А то о чем я говорила - это что пластику чаще всего пекут. Но и печеные и вареные изделия надо обязательно покрывать лаком (если не нравятся блестящие, то использовать не глянцевый лак, а матовый - его вообще не видно).
23.11.2009 в 01:54

I Live For Your Pain
брр. все. я понял. Просто не совсем корректно поняла предыдущий пост.
Ну да, чаще пекут...но за неимением возможности ( а желание творить остается) приходится выходить из положения. Даже накупила всяко полимер-глины...самозастывающей...да все руки не доходят опробовать
23.11.2009 в 02:28

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
"Сейчас сама ищу подходящий лак чтоб пластику покрывать..придумала недавно покрывать прозрачной витражной краской..эффект пока нравится."

----------------

По большому секрету скажу, что это придумали задолго до вас. :) И придумка не самая лучшая. Может начать липнуть. У меня - липла зверски.

Проверенный временем и народом лак - MOTIP аэрозольный автомобильный. Здоровый пузырь с радугой на черном фоне. У нас продается за 200 с небольшим рублей. Сохнет за 20 минут тонкий слой, за час можно сделать несколько слоев, если хочется получить "стеклянность" покрытия. Обожаю его.
23.11.2009 в 12:06

I Live For Your Pain
Кошка_Рыжая
м... я кстати подумывала об автомобильном или вообще паркетном лаке :hmm: нужно будет попробовать
23.11.2009 в 12:56

Кошка_Рыжая ! спасибо большое)) нужно будет попробовать) но мои "витражные" сережки пока не липнут, тьфу тьфу))
23.11.2009 в 20:25

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Еще некоторые паркетные лаки хорошо ложатся на пластику. Но не все. У меня не сохранилось фото банки, которой я пользовалась до Мотипа. Теперь же даже и не думаю про паркетный, он сохнет несколько часов, к тому же чуть желтит. Мотипом белое пока не лачила, а другие цвета смотрятся нормально.